Решаемые задачи

Метод «Скрытый ассессмент™»  позволяет:

1. HR-менеджерам - сэкономить усилия и дорогое время. Провести предварительный отсев при работе с большим количеством претендентов. Получить предварительную информацию о возможных «проблемных» точках кандидата при приеме на работу. Оценить качества управленцев и ключевых персон бизнеса, составить прогнозы по их деятельности на ближайшее время. Оценить эффективность расстановки персонала в компании и подготовить предложения по их ротации.

2. Компаниям  -   за счет качества оценки увеличить количество закрытых вакансий, уменьшить текучесть кадров, создать кадровый резерв, верно распределить и управлять человеческими ресурсами и, что не маловажно – оценить перспективы развития отношений с деловыми партнерами.

3. Частным лицам -  определиться с наиболее оптимальным вариантом развития собственной карьеры и профессиональной деятельностью. Провести профориентационное консультирование людей любого возраста. Подобрать развивающие занятия развития способностей  для маленьких детей, школьников и студентов.

Задача любой оценки персонала – определить профессиональную пригодность сотрудника к заявленной позиции. Для успешного выполнения работы необходимо обладать определенным набором знаний, навыков и мотиваций, которые объединяются в единый комплекс – компетенцию.


Ниже приводиться список компетенций, которые можно оценить с помощью метода «Скрытый ассессмент™»:

А. Когнитивные особенности:
• Интеллект – склад ума, особенности мышления и восприятия, мировоззрение, степень открытости и гибкости, способность отличать главное от второстепенного.
• Состредоточенность
• Память
• Обучаемость и понимание указаний
• Воображение, оригинальность (нестандартность) и творчество
• Способность ясно излагать свои мысли - устно и письменно (ораторские и литературные способности)
• Способность планировать и рассчитывать
• Рассудительность
• Особые способности – например, художественное чутьё и т.д.
• Уровень возбудимости нервной системы

Б. Рабочие характеристики (работоспособность, исполнение, деятельность):
• Трудолюбие и мотивация
• Исполнительность
• Целеустремленность
• Рабочий темп (включая способность укладываться во время)
• Системность
• Организованность
• Аккуратность
• Постоянство
• Точность, педантичность
• Технические способности
• Основательность
• Способность совершать удачные сделки
• Вести дипломатические переговоры

В. Социальные характеристики (взаимодействие с окружающим):
• Межличностные отношения – индивидуальность в сочетании с потребностью в интеграции, способность к интеграции в обществе людей, основные характеристики межличностной коммуникации человека (в общении), с указанием границ сочувствия, способности выслушать, учтивости, вежливости и принятия участия в коллективных делах
• Приятие распоряжений
• Отношение к критике
• Утонченность и тонкокожесть или толстокожесть и простоватость и т.д.
• Лидерство и авторитетность (способность задействовать, продвигать и т.д.)
• Потребность в силе и влиятельности
• Способность вести диалог
• Готовность служить, самоотверженность
• Надежность, мораль и честность
• Отношение к правилам и законам